среда, 13 апреля 2016 г.

Неожиданно хороший сервис


Подрабатываю тайным покупателем уже несколько лет. Как и в других сферах жизни, в работе тайником, наверно, каждый хорошо помнит свою первую проверку. Вспомнили?
Потные ладошки, трясущиеся ручки, забытая легенда, бегающий взгляд... Вот и у меня все аналогично начиналось. Проверяла я сеть алкогольных магазинов, суть проверки была проконсультироваться по дорогому вину, купить бутылку и сразу же вернуть. Все вроде шло нормально, я вышла из магазина, сфотографировала бутылку и чек, зашла обратно, попросила администратора и со словами "Я передумала, верните мне, пожалуйста, деньги" поставила бутылку... мимо столика. Бутылка вдребезги, осколки и дорогущее вино по всей кассовой зоне... Я уже мысленно попрощалась с суммой, заплаченной за вино и с оплатой этой проверки, но была приятно удивлена — деньги мне вернули, осколки мгновенно убрали и проверку засчитали. Но воспоминания остались на всю жизнь.

Ольга, Тайный Покупатель 4Service


Комментариев нет:

Отправить комментарий