Дело было на проверке почты. Зашел, занял очередь. Сходил, покурил, вернулся. Посмотрел по сторонам, пообщался по планшету в скайпе. Посидел, постоял.
Среднее время обслуживания 1 человека было около 6 минут. Примерно половина людей, заходивших в отделение и стоявших в очереди, покинули отделение, не дождавшись своей очереди на обслуживание. Когда подошла моя очередь, я попытался совершить покупку. Это мне не удалось. По словам оператора, у них установили новую программу и они ничего не умеют, потому что их никто не учит. В ответ на мою просьбу продать конвертики после часа, проведенного в очереди, сотрудник сообщила, что может продать только конверт с маркой (мне был нужен без марки). Затем я попросил ручку. Сотрудник сказала, что ручки у них есть, но продать она не может потому что не умеет. Я говорю: "Дайте хоть кроссворды, карандашиком на досуге буду разгадывать." Ответ оригинальностью не отличался: "У нас новая программа, никто нас не учит в ней работать." Я понял, что покупку совершить мне не судьба.
Спрашиваю, могу ли купить у них авиабилет. Сотрудник ответила стандартной заученной фразой. Все люди в очереди за мной, абсолютно не нервничая, начали потихоньку надо мной подсмеиваться. Когда я задал вопрос, какова максимальная сумма наложенного платежа при отправке посылки, сотрудник сказала, что мне надо в отдел доставки. Очередь грохнула дружным смехом со словами: "Пользуйтесь услугами почты!"
В итоге с грехом пополам, проконсультировавшись по альтернативному сценарию, я с облегчением покинул отделение. Люди в очереди получили массу положительных эмоций, посмеявшись над тем, что человек, отстояв час, так ничего и не смог получить. Хочу отметить, что и сам я вволю (минут 10 после выхода) посмеялся над данным визитом.
Среднее время обслуживания 1 человека было около 6 минут. Примерно половина людей, заходивших в отделение и стоявших в очереди, покинули отделение, не дождавшись своей очереди на обслуживание. Когда подошла моя очередь, я попытался совершить покупку. Это мне не удалось. По словам оператора, у них установили новую программу и они ничего не умеют, потому что их никто не учит. В ответ на мою просьбу продать конвертики после часа, проведенного в очереди, сотрудник сообщила, что может продать только конверт с маркой (мне был нужен без марки). Затем я попросил ручку. Сотрудник сказала, что ручки у них есть, но продать она не может потому что не умеет. Я говорю: "Дайте хоть кроссворды, карандашиком на досуге буду разгадывать." Ответ оригинальностью не отличался: "У нас новая программа, никто нас не учит в ней работать." Я понял, что покупку совершить мне не судьба.
Спрашиваю, могу ли купить у них авиабилет. Сотрудник ответила стандартной заученной фразой. Все люди в очереди за мной, абсолютно не нервничая, начали потихоньку надо мной подсмеиваться. Когда я задал вопрос, какова максимальная сумма наложенного платежа при отправке посылки, сотрудник сказала, что мне надо в отдел доставки. Очередь грохнула дружным смехом со словами: "Пользуйтесь услугами почты!"
В итоге с грехом пополам, проконсультировавшись по альтернативному сценарию, я с облегчением покинул отделение. Люди в очереди получили массу положительных эмоций, посмеявшись над тем, что человек, отстояв час, так ничего и не смог получить. Хочу отметить, что и сам я вволю (минут 10 после выхода) посмеялся над данным визитом.
Дмитрий, Тайный Покупатель 4Service
У "уральских пельмени" песня есть:это почта,это почта. Здесь ты в очереди сдохнешь точно.
ОтветитьУдалитьПоставила рингтон на звонок. Стояла в очереди как автор,только не с проверкой. И мне позвонила подруга. Очередь легла.....оператор под ресеп села и ржала долго. Потом ушла
Да, наши почты - это наши Почты. Почта России еще долго будет расти и расти из корней СССР!!!
ОтветитьУдалить