вторник, 19 апреля 2016 г.

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно


Дело было на проверке почты. Зашел, занял очередь. Сходил, покурил, вернулся. Посмотрел по сторонам, пообщался по планшету в скайпе. Посидел, постоял.

Среднее время обслуживания 1 человека было около 6 минут. Примерно половина людей, заходивших в отделение и стоявших в очереди, покинули отделение, не дождавшись своей очереди на обслуживание. Когда подошла моя очередь, я попытался совершить покупку. Это мне не удалось. По словам оператора, у них установили новую программу и они ничего не умеют, потому что их никто не учит. В ответ на мою просьбу продать конвертики после часа, проведенного в очереди, сотрудник сообщила, что может продать только конверт с маркой (мне был нужен без марки). Затем я попросил ручку. Сотрудник сказала, что ручки у них есть, но продать она не может потому что не умеет. Я говорю: "Дайте хоть кроссворды, карандашиком на досуге буду разгадывать." Ответ оригинальностью не отличался: "У нас новая программа, никто нас не учит в ней работать." Я понял, что покупку совершить мне не судьба.
Спрашиваю, могу ли купить у них авиабилет. Сотрудник ответила стандартной заученной фразой. Все люди в очереди за мной, абсолютно не нервничая, начали потихоньку надо мной подсмеиваться. Когда я задал вопрос, какова максимальная сумма наложенного платежа при отправке посылки, сотрудник сказала, что мне надо в отдел доставки. Очередь грохнула дружным смехом со словами: "Пользуйтесь услугами почты!"
В итоге с грехом пополам, проконсультировавшись по альтернативному сценарию, я с облегчением покинул отделение. Люди в очереди получили массу положительных эмоций, посмеявшись над тем, что человек, отстояв час, так ничего и не смог получить. Хочу отметить, что и сам я вволю (минут 10 после выхода) посмеялся над данным визитом.

Дмитрий, Тайный Покупатель 4Service


2 комментария:

  1. У "уральских пельмени" песня есть:это почта,это почта. Здесь ты в очереди сдохнешь точно.
    Поставила рингтон на звонок. Стояла в очереди как автор,только не с проверкой. И мне позвонила подруга. Очередь легла.....оператор под ресеп села и ржала долго. Потом ушла

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наши почты - это наши Почты. Почта России еще долго будет расти и расти из корней СССР!!!

    ОтветитьУдалить