воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Месть продавца или развлечения для взрослых




Я продаю через интернет технику (получается, я не только тайный покупатель, но еще и продавец). Заказы бывают со всей Украины, иногда попадаются недобросовестные покупатели.
Последний такой – парень из Ровно Иван. Сделал заказ, отправила ему посылку новой почтой, он не приходил за ней, объясняя это отсутствием времени, финансовыми трудностями, каждый раз клятвенно обещая забрать ее. Прошло 5 дней (время бесплатного хранения товара), в который раз позвонила ему – перестал брать трубку, я сделала возврат посылки, оплатив доставку в обе стороны, но решила наказать парня. Потратила специально 2 часа своего времени, ввела его контактные данные во все секс-шопы, которые нашла в интернете, заказав от его имени разные товары от виагры, лубрикантов, игрушек до надувных девушек и эротических костюмов. Мне этого показалось мало, тогда подключила его на смс рассылки соответствующего характера. Напоследок нашла разные доски объявлений и группы «гей знакомства», разместила профиль с фото из контакта от его имени, пусть знакомится мальчик.
Иван потом мне звонил и «благодарил» за звонки, я же не призналась ни в чем. Обещал заблокировать IP-адрес, я, конечно, пожалела соседа, интернетом которого пользуюсь, но подумала, что у меня еще остался последний запасной беспарольный сосед.



Наталия, Тайный Покупатель 4Service







Комментариев нет:

Отправить комментарий