пятница, 15 апреля 2016 г.

Взрывная провека

Я проводила проверку одного из продуктовых магазинов. Магазин неплохой, все шло по плану, сценарий был практически выполнен, я подошла к ячейкам, где оставила свои вещи и которые тоже следовало оценить.

Ячейки находились слева от входа в магазин, в своеобразном закутке. Напротив ячеек стоял стол для удобства покупателей. И вот, только я зашла за этот стол в дальний угол закутка, достала вещи и завершила запись на диктофон, как к ячейкам подошел молодой человек (среднего роста, коренастый, волосы темно-русые, глаза большие серые, лет 28), поставил на край стола двух литровую бутылку с Кока-колой. Повернулся к ячейке, задел край стола и бутылка упала. Раздался резкий звук, и из бутылки под сильным давлением хлынула кола! Бутылка вертелась, поливая все в радиусе 3-5 метров!

Молодой человек пытался схватить ее, но она вертелась и продолжала извергать мощный фонтан! И стол, и ячейки, и все стеклянные витрины салонов сотовой связи, расположенный вдоль левой стены, находящейся напротив входа в магазин, и молодой человек, и я, и бросившиеся на помощь продавцы магазина были улиты колой!

Хорошо, что был поздний вечер, до закрытия магазина оставалось чуть меньше часа, и салоны связи были уже закрыты. Иначе в этом фонтане искупалась бы вся техника и все покупатели салонов! Я никогда не думала, что в этой 2-х литровой бутылке заключена такая мощь и сила! Вся мокрая и липкая, я вышла из магазина и поехала домой на трамвае. Но через остановку трамвай встал, т.к. без видимых причин остановился впередиидущий трамвай. Прождав минут 15, я вышла из трамвая и пошла на автобус. Домой я добралась уже ночью. Да, сегодня был явно не мой день!

Надежда, Тайный Покупатель 4Service

1 комментарий:

  1. Да, Надежда, бывает. Но про 3-5 метров это вы, ей-ей приврали. хорошо нагретая 2-х литровка Коки, если ее встряхнуть, бъет и обрызгивает на 1-2 метра максимум. И про трамвай - не очень правдиво. сели бы на маршрутку. тем более домой скорей хотелось.

    ОтветитьУдалить