понедельник, 25 апреля 2016 г.

Пир на весь мир

Проверку заведения я проводил в обеденный перерыв основной работы. Время ограничено, захожу в торговый центр, нахожу заведение, дальше веду себя по сценарию.
Закончив трапезу, я понимаю, что не наелся.

Подумав, что живем мы только раз, я заказываю еще до последних 1700 руб. И вот, полностью удовлетворенный и довольный, я вдруг чувствую, что что-то здесь не так, какой-то пазл в голове не складывается!

Оглядевшись вокруг, я вдруг понял, что зашел НЕ В ТО заведение!!! И в этот момент ко мне подошла, улыбаясь, официантка со счетом. Немая сцена, занавес.



Анатолий, Тайный Покупатель 4Service



1 комментарий:

  1. У меня тоже такой случай был.Проверка была в брендовом магазине с покупкой и возвратом.Я взяла 500 рублей(можно было купить со скидкой),нашла адрес,зашла в магазин.А там такие цены,что мои 500 руб.там ничего незначили.Ничего не купила,зато получила такое удовольствие,перемерив кучу вещей!Закрывшись,наделала фото этих вещей.Вышла,сфотографировал фасад,манекены.Вечером,просматривая фотографии,вижу,что я заперлась в магазин дизайнерской одежды,а брендовая с другого торца здания.Утром скорее поехала в брендовый,там приобрела классную блузку.Она мне так понравилась!Тем более была в единственном экземпляре,мне так не хотелось ее возвращать.Магазин маленький,продавцы наверняка,меня запомнили.Подключила мужа,когда пошла делать возврат.Зашёл вперёд,как будто жене подарок делать,следом я.Сделали вид,что незнакомы.Смотрю,его уже продавец обрабатывает.Дома я ему раз 10 показала эту блузку.Сдала,сказав,что мужу не понравилась.Забрала деньги,вышла.Дальше он уже сам выкручивался,его не было минут 15,вышел с заветным пакетиком.

    ОтветитьУдалить