среда, 13 апреля 2016 г.

Скользкий визит

Однажды я пошла на визит в Красноярске в магазин бытовой техники. Обычно я укладываю свою шпионскую технику в карманчик, который пришит на груди моей спец. одежды — футболки. А тут, вот беда, забыла переодеть футболку...

Локация находилась в другом городе, и поэтому возвращаться назад уже не имело смысла: потрачены деньги на дорогу и времени уже было много. Что делать? Я решила установить технику в предмет женского туалета выше талии. Конечно, это было не так удобно, как со спец. снаряжением, но решила рискнуть, так как все равно визит уже был почти загублен. Ну, значит, установила я технику и пошла.

Продавец, как на грех, оказался очень разговорчивым и подробно рассказывал о товаре. Вот говорим мы 15 минут, на улице жара, от волнения я слегка вспотела, кожа стала скользкая и я, как обычно, поддакиваю продавцу, и вдруг чувствую, что у меня уже в районе живота плавно сползает мой смартфон. Тут раздумывать было некогда, я скорее ударяю себе под дых, чтобы остановить сползающий смартфон, слегка перехватило дух, но я продолжаю активно участвовать в беседе. Продавец так увлекся презентацией, что ничего не заметил. Но я, конечно, очень расстроилась и хотела заканчивать беседу и уходить, потому что смартфон во-первых, был мокрым (жара, пот), находился совсем в другой области, не в месте где происходил разговор.

Очень жаль было, что такой хороший визит: продавец выложился по полной (что редкость в данном магазине), а я его испортила... Все же решила довести до конца разговор, продавец демонстрировал разные модели, включал, у меня одна рука была занята смартфоном, второй я пыталась нажимать какие-то кнопки, предлагаемые продавцом, Все продолжалось около часа, настроение мое, конечно, было на нуле. Когда продавец уже, наконец, закончил мучить меня своими глубокими познаниями в области приобретаемого товара, я выразила ему свою благодарность и дала обещание вернуться и как в японских фильмах, даже слегка поклонилась с рукой, приложенной к животу, и пошла на выход.

Выйдя, я с досадой, достала свою технику, посмотрела, странно, что запись все еще идет, я просто так, машинально, сказала фразу: "время 16.05, визит окончен" и перевела диктофон в режим прослушки. И каково же было мое изумление, когда я услышала прекрасную запись всего моего визита... Дома заполнила анкету, отправила и со временем, получила оплату.

Вот такие смешные казусы иногда встречаются в нашей работе.



Светлана, Тайный Покупатель 4Service


Комментариев нет:

Отправить комментарий