вторник, 26 апреля 2016 г.

Сырое обслуживание


История, которая сподвигла меня встать на путь Тайного Покупателя.

Однажды в студёную зимнюю пору захотелось мне с другом поесть мяска. И что-то дёрнуло нас зайти в одно чудное заведение в центре столицы, которое гордо носит американское название, и величает себя чуть ли не лучшим экспертом в области стейков и бургеров.

Чудеса начали происходить прямо с порога. Столик в просторном двухэтажном ресторанчике мы искали сами, в принципе, как и официанта с админом. Меню минут через 10 мы выпросили у, пробегавшего по своим делам, официанта. Принять заказ нам пришлось умолять одну блондиночку, которая всё это время эротично "нависала" над парнями за соседним столиком. Создалось впечатление, что мы им явно мешаем. С нами она не была столь любезна, приняла заказ и убежала. Правда, пыталась рассказать, что рибай не женский стейк и мне стоит заказать медальоны, но я была непреклонна. Вдогонку я успела выкрикнуть, что хотелось бы прожарку медиум. Кивком головы мне дали понять, что, возможно, я была услышана.

После 30 минут затишья мы заподозрили неладное. Закусок всё не было, в принципе, как и официантов, хотя блондиночка всё ещё продолжала флиртовать с соседями и уже успела сесть к ним за столик. Искать админа тоже оказалось бесполезной затеей. Прождав ещё 15 минут на горизонте мы заметили наш заказ. Причем всё сразу. И закуски, и напитки, и стейки. Волшебно просто. На замечание, что закуски стоило бы принести пораньше был феноменальный ответ. Внимание!!! ..."когда сделали, тогда и принесли". Действительно, чё эт мы... Ну 45 минут делались брускеты, ну подумаешь (посетителей, к слову, было 1.5 землекопа).

И вот он момент истины. СТЕЙК. Красивый, сверху масло и кукуруза на гарнир. Сервировка на 5. Нооо... Бог с ней, с сырой кукурузой, но рибай превзошёл все ожидания. Он был настолько сырым, что его можно было продавать в мясной лавке. Мало того, он просто лежал и пускал кровь в мою кукурузку. Повар даже не удосужился дать ему отдохнуть. То есть мяско, процесс готовки которого должен занимать 11-13 минут, мучалось 45 минут и так и осталось сырым.
Оторвав недовольную блондиночку от улыбашек парням, я попросила заменить моё чудо-блюдо. И вот тут самое интересное! Через 5 минут она, возмущённая, идёт обратно, швыряет мне тарелку со стейком, гляжу, а там всё тот же, разрезанный мной, рибай, и заплывшая кровью кукуруза. В недоумении пытаюсь понять что же именно мне заменили, спрашиваю любвеобильную официантку в чём подвох. На что она отвечает: "повар подержал ваш стейк в микроволновке подольше".

Немая сцена.

Занавес.

Анастасия, Тайный Покупатель 4Service














1 комментарий:

  1. Фотография к сюжету придаёт ещё больше эмоциональности...

    ОтветитьУдалить