пятница, 15 апреля 2016 г.

Хороший сервис = хорошее настроение

Недавно меня попросили проверить кафе. И вот жду свою очередь, наблюдаю кто и что берет (моя задача была купить все, что мне предложат).
Вы, наверное, знаете, что в таких кофейнях работают молодые люди и они очень креативные. Первое, на что я обратила внимание, это на имена на бэйждах 'РОМА' и 'ВИКУША'. Имена на бэйджах меня заставили улыбаться. Нигде не видела, чтобы так писали имена.
Стою и задумалась, тут они ко мне обращаются:
- Заказывайте!
Я растерялась и говорю:
- Кофе.
- Какое? Капучино? Большое, да? С чем желаете?
- Как чем? - уже я не поняла вопроса. Они заулыбались и говорят:
- С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Можем с ЛЮБОВЬЮ или с СЧАСТЬЕМ, вам как?
Мы смеялись от души вместе. Эти ребята насмешили меня и зарядили своей энергией на весь день!
Вот такая моя мини-история.



Ирина, Тайный Покупатель 4Service


Комментариев нет:

Отправить комментарий