четверг, 14 апреля 2016 г.

Счастье есть


Как то раз я решила привлечь к проверкам своего папу. Он у меня пожилой, всю жизнь работал на заводе и тяжело, но с усердием пытается освоить компьютер. К этой проверке мы готовились долго...

И что для меня было легко — для него было настолько тяжело, что закатывал глаза и хмурился, но не говорил что не сможет. Это было испытание и он мечтал пройти его с блеском! И вот, настал этот день! Мы заготовили несколько шаблонов, провели контрольную репетицию и началось... Знали бы вы как я переживала в тот момент, переживала не за то, что папа не очень правильно скажет, а за продавца, хотелось чтобы она выполнила все стандарты и визит был с блеском, остался в его памяти... Но, зайдя он стоял минут 15 около стойки, терпел, было жарко, ждал свой очереди, к слову, выполняя стандарты. Девушка с моим именем взяла обслуживание в свои руки. Папа внимательно слушал, задавал вопросы и не смотря что в очереди люди активно перебивали, подсказывали, говорили что бы пришел в другой раз ведь очередь и все же ждут, папа слушал только её. Его не было минут 40, за это время я успела настолько продрогнуть что не чувствовала ног. Он вышел такой спокойный с улыбкой, продиктовал всё по стандарту, даже не воспользовавшись моим шаблоном.

Весь вечер бегал ко мне, вспоминая ювелирные моменты, и переживал. Я искренне радовалась и волновалась за результат. На следующий день меня увезли в больницу, была операция. Проснувшись, ждала приятная новость... "Катюша, я прошел, анкету приняли, там такие высокие оценки, а комментарий, посмотри что про меня написали" — он светился, давно таким не видела, больше угрюмым и уставшим... У меня покатились слезы, забыла что больно, я была счастлива за то, что СЧАСТЛИВ ОН!!! И теперь когда что-то печалит, то вспоминаю его улыбающийся голос. Катюша, я прошел, анкету приняли... Спасибо что вы есть, 4Service!!!!

Екатерина, Тайный Покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий