Думала, может быть показалось и плохое обслуживание - плод моего воображения.
Посмотрела другие отзывы и оказалось не показалось.Тёти-консультанты явно плохо понимают специфику работы в сфере торговли, потому что надменные взгляды и игнорирование посетителей явно не повышают лояльность к магазину.
Другой покупательнице повезло явно больше, потому что из соседней примерочной слышались восторженные возгласы: “Вам очень идёт эта юбка! С блузкой будет смотреться замечательно!». Нас же тётя-консультант удостоила только фразой: «Девочки, если нужен другой размер - говорите». Сказано это было очень строго, даже возникло впечатление, что тётя-консультант хочет лично контролировать, ничего ли мы не украли.
Кстати, одной из «девочек» 23 года. Не бабушки, конечно, но в сочетании с менторским тоном было понятно, что тётя-консультант шутить и заискивать перед «девочками» не намерена.
Помощи от консультантов никакой, атмосферу они приятнее не делают, при виде посетителей стараются слиться с розовыми кофточками. Зачем тогда их столько штук?
Пару платьев моя подруга всё же купила, но не благодаря, а вопреки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий