Есть такой уровень организации мероприятия, который я бы назвала "полное днище" и выдала бы премию "Шляпа года".
Это когда вот так:
- на регистрации гостей люди стоят в очереди по 3-4 часа;
- ВИП гости стоят в очереди по 2-3 часа (в платьях и на шпильках);
- сначала тебе говорят, что синхронный перевод входит в стоимость билета. А по факту он стоит 1000р. на месте;
- в ВИП билет входит "фото со спикером". Но по факту это организовать невозможно, так как спикеры простив и их заранее конечно никто не спросил;
- когда в аппаратах синхронного перевода нет батареек и купить их на мероприятии негде;
- фойе заставлено ролл-апами партнёров и спонсоров хаотично, напоминает адский лабиринт и буйство красок, никакого единого стиля. Элементарно неудобно между ними ходить;
- зона фудкорта- это столы в ряд, измазанные кетчупом и закиданные крошками, ассортимент: ход-дог и кока-колла... Посадочных мест не предусмотрено- люди едят, сидя на полу;
Это конечно не всё. Билеты на это мероприятие стоили дорого. Действительно дорого. И люди ехали из регионов.
И я видела, как люди плакали, потому что им не разрешают сдать билет.
Я вписалась в это случайно, потратила 2 недели своей жизни, сделала выводы и пошла дальше. Было это почти год назад. И судя по тому, что я читаю сейчас- у компании также проходят все проекты и те же ошибки. Вывод- им просто НЕ ИНТЕРЕСНО давать хороший сервис гостям. Это одна из многих компаний, которым интересно только $$$$ зарабатывать.
И да, было это год назад. И почему же я пишу об этом сейчас?
Возможно это неправильно, но молчать мне надоело.
Я фрилансер, я работаю с разными проектами, людьми и агентствами. И думаю имею право рассказать о своём пройденном опыте и разных ситуациях.
Кому интересно, что это за контора, напишу лично. Публично писать не стану.
- на регистрации гостей люди стоят в очереди по 3-4 часа;
- ВИП гости стоят в очереди по 2-3 часа (в платьях и на шпильках);
- сначала тебе говорят, что синхронный перевод входит в стоимость билета. А по факту он стоит 1000р. на месте;
- в ВИП билет входит "фото со спикером". Но по факту это организовать невозможно, так как спикеры простив и их заранее конечно никто не спросил;
- когда в аппаратах синхронного перевода нет батареек и купить их на мероприятии негде;
- фойе заставлено ролл-апами партнёров и спонсоров хаотично, напоминает адский лабиринт и буйство красок, никакого единого стиля. Элементарно неудобно между ними ходить;
- зона фудкорта- это столы в ряд, измазанные кетчупом и закиданные крошками, ассортимент: ход-дог и кока-колла... Посадочных мест не предусмотрено- люди едят, сидя на полу;
Это конечно не всё. Билеты на это мероприятие стоили дорого. Действительно дорого. И люди ехали из регионов.
И я видела, как люди плакали, потому что им не разрешают сдать билет.
Я вписалась в это случайно, потратила 2 недели своей жизни, сделала выводы и пошла дальше. Было это почти год назад. И судя по тому, что я читаю сейчас- у компании также проходят все проекты и те же ошибки. Вывод- им просто НЕ ИНТЕРЕСНО давать хороший сервис гостям. Это одна из многих компаний, которым интересно только $$$$ зарабатывать.
И да, было это год назад. И почему же я пишу об этом сейчас?
Возможно это неправильно, но молчать мне надоело.
Я фрилансер, я работаю с разными проектами, людьми и агентствами. И думаю имею право рассказать о своём пройденном опыте и разных ситуациях.
Кому интересно, что это за контора, напишу лично. Публично писать не стану.
Комментариев нет:
Отправить комментарий