В один прекрасный летний вечер, время на часах 21.53, мы заходим, обогнув аварийную часть крыльца в магаз, берем быстро некоторые продукты, пару пива, идем на кассу - время 21.55; из всех касс, работают две, очередь в каждую - по 4-5 человек, в итоге мы оказываемся у кассира после 22.00 и наше пиво не могут продать. Ну, вроде и ладно, но тут кассир выдает: - не могли бы вы пойти и поставить пиво на место?
Далее, ваш "микрорынок" фруктово-овощной на входе, все труднее и труднее преодолеть: ребята из средней Азии могут перегородить проход здоровой телегой с арбузами и радостно над чем-то ржать, пока покупатели с трудом протискиваются с тележками мимо устроенного им завала...
Наверное, вы считаете, что если въезд на придомовую территорию и вашу парковку не ваша собственность, то и отношения к нему никакого не имеете и засыпать (хотя бы просто гравием) несколько огромных ям для облегчения въезда на парковку ваших покупателей - дело ненужное? Возможно, так. Но крыльцо, которое уже полгода не ремонтируется, а просто обозначено как аварийное с помощью ленты - это ваша собственность и тут в общем становится понятно, что удобство ваших покупателей - не первый приоритет для вас.
Резюмируя: я не против переплачивать за хороший сервис но в данном случае не вижу смысла, поэтому надеюсь, что с ростом микрорайона, появится достойная альтернатива Добрянке.
Далее, ваш "микрорынок" фруктово-овощной на входе, все труднее и труднее преодолеть: ребята из средней Азии могут перегородить проход здоровой телегой с арбузами и радостно над чем-то ржать, пока покупатели с трудом протискиваются с тележками мимо устроенного им завала...
Наверное, вы считаете, что если въезд на придомовую территорию и вашу парковку не ваша собственность, то и отношения к нему никакого не имеете и засыпать (хотя бы просто гравием) несколько огромных ям для облегчения въезда на парковку ваших покупателей - дело ненужное? Возможно, так. Но крыльцо, которое уже полгода не ремонтируется, а просто обозначено как аварийное с помощью ленты - это ваша собственность и тут в общем становится понятно, что удобство ваших покупателей - не первый приоритет для вас.
Резюмируя: я не против переплачивать за хороший сервис но в данном случае не вижу смысла, поэтому надеюсь, что с ростом микрорайона, появится достойная альтернатива Добрянке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий