Ужасный сервис, хамское поведение сотрудников!
Являюсь студенткой и решила поехать на дачу на электричке. Это была самая большая ошибка.
При продаже билета на железнодорожном вокзале Злобино (Россия, Красноярский край) столкнулась с тем, что мне отказали в продаже билета по льготе, сославшись на "какой-то федеральный закон". Да, именно так и сказали "какой-то федеральный закон". Попросила разъяснить отказ, сотрудница начала хамить и повышать голос. Разъяснить так ничего она мне и не смогла.
Ради интереса зашла на сайт краспригорода и там четко написано федеральный закон и пояснение , что льгота предоставляется при наличии студенческого билета или справки об обучении за новый учебный год (она была с собой, вместе с паспортом, пропуском в корпус и зачётной книжкой). До этого, кстати, спокойно ездила по справке.
Отказ сотрудницы полный треш. Так вот, обращаюсь именно к этой хамке, Овчинниковой Светлане, учитесь общаться с людьми. Повышайте голос на родственников, а не на пассажиров и будьте так добры изучите "какой-то федеральный закон", чтоб уметь разъяснять и знать о чем он. Жалоба главе РЖД кстати уже написана. Просто с людьми надо вежливо разговаривать, а не повышать голос. Надеюсь данная сотрудница получит по заслугам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий