Сегодня обслуживалась в магазине Магнит, на Степана Разина 33 (Россия, Самарская область). И то ли мне просто "повезло", то ли кассир оказался новичок.. но вот что вышло .
Сама по себе, скажу сразу, я не придирчивый клиент, и очень терпеливый, не вспыльчивый, в мерах разумного конечно.
Сама по себе, скажу сразу, я не придирчивый клиент, и очень терпеливый, не вспыльчивый, в мерах разумного конечно.
В общем, зашла с детьми за конфетками, и еще взяла йогурты, пока иду в уме примерную сумму покупок держу. И когда на кассе молодой человек озвучивает мне сумму, которая на 200 с хвостиком рублей превышает ту, что в голове. Я так потянулась сразу к чеку.. А там пробиты конфеты на 270 руб - которые я совсем не покупала!!
Озвучиваю это парню на кассе.
Озвучиваю это парню на кассе.
Он продолжает дальше обслуживать людей, как будто меня нет..
Ладно, думаю про себя, жду.
Ладно, думаю про себя, жду.
Он пробормотал: "да, да..сейчас"..
Через пару человек возвращает мне деньги. Отхожу в сторонку, чтобы посчитать еще раз, но чека нет, забрал.
Вижу, что 2й косяк.. - неправильная сумма возврата.. еще не хватает 30+ руб..
Прошу показать мне чек.. И с таким видом, как будто это я виновата, мне дает чек.. Я уточняю, почему такая сумма мне выдана вместо другой... кидает мне еще мелочь и нервно уходит ..
Через пару человек возвращает мне деньги. Отхожу в сторонку, чтобы посчитать еще раз, но чека нет, забрал.
Вижу, что 2й косяк.. - неправильная сумма возврата.. еще не хватает 30+ руб..
Прошу показать мне чек.. И с таким видом, как будто это я виновата, мне дает чек.. Я уточняю, почему такая сумма мне выдана вместо другой... кидает мне еще мелочь и нервно уходит ..
"Хорошее" обслуживание...ничего не скажешь..
Вывод. Если это был новичок, можно и просто это мягко сказать было вначале первого косяка: "извините, первый день на работе...сейчас исправлю.."
Вместо этого, извиняется девушка с другой кассы за него..
Если же это не новичок, а "пришел на работу с плохим настроением", - то это минус сервису магазина, где я постоянный клиент.
Так что, будьте добры и внимательны, ребята! Отношение к клиентам очень важно! Ведь конкуренция очень большая среди продуктов... это же не единственный магазин среди села..
P.S. Придя, домой, слегка огорченная.. решила посчитать еще раз всю сдачу (деньги любят счет), и оказалось еще и третий косяк 15 руб так и недодал.. мелочь.. но неприятно.
Вывод. Если это был новичок, можно и просто это мягко сказать было вначале первого косяка: "извините, первый день на работе...сейчас исправлю.."
Вместо этого, извиняется девушка с другой кассы за него..
Если же это не новичок, а "пришел на работу с плохим настроением", - то это минус сервису магазина, где я постоянный клиент.
Так что, будьте добры и внимательны, ребята! Отношение к клиентам очень важно! Ведь конкуренция очень большая среди продуктов... это же не единственный магазин среди села..
P.S. Придя, домой, слегка огорченная.. решила посчитать еще раз всю сдачу (деньги любят счет), и оказалось еще и третий косяк 15 руб так и недодал.. мелочь.. но неприятно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий