От лица всей нашей семьи хочу поблагодарить компанию Басфор за 2 вещи
1) Возврат денег за купленные билеты
2) Оперативную поддержку и подбор новых билетов
Так случилось, что по маршруту Харьков-Киев водитель отказался меня и двух моих малышей (4 и 6 лет) пустить в автобус. Сказал что нас не просто нет в списках, но и что этот рейс вообще запасной из-за потока и его не должно быть. Я записала его слова на диктофон и отправила в компанию. Бабушка наша, которая провожала нас, пока была с детьми, дала мне время, чтобы заказать новые билеты.
Служба поддержки сработала на 5+. Мне предложили рейс дешевле, правда, на микробусе, но с отправлением через полчаса и совсем рядом. Так мы и доехали в Киев.
Спустя неделю нам вернули деньги за первые билеты в полном объеме. Я даже не ожидала, думала, не меньше месяца.
В общем спасибо за помощь, возврат. Но очень вас прошу наказывать таких перевозчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий