Когда-то мне казалось по их рекламе что хорошие суши в такую цену быть не могут, но как то решили все же попробовать и уже где-то год наверное заказываем суши в фарфоре.
Но недавно произошел показательный случай. Забрали заказ с самовывозом (предварительный), принесли домой открыли, а классическая филадельфия выглядела просто отвратно, смята практически без сыра вся кривая и косая. Очень было обидно получить такой премиум ролл.
Я сразу написал в инстаграм farfor_blg и скинул фото плохого ролла. А вот дальше было то что называется хороший сервис и работа с проблемными ситуациями. Несмотря на то что время было около 22:00 мне ответили, извинились и пообещали принять меры. В течении получаса на мой номер прислали скидочный промокод на след заказ, а на следующий день позвонили с офиса и лично принесли извинения и вернули день за филадельфию.
Какой вывод? Farfor готовы признавать свои ошибки и работать над ними, так что прежде чем строчить отрицательный отзыв сообщите о вашей негативной ситуации руководству заведения, дайте им возможность узнать о проблеме и отреагировать на нее. Такое не безразличие встречается редко. Фото плохого ролла не выкладываю специально что бы тот кто просто будет листать фото не сделал не правильные выводы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий