Не, серьёзно. В отелях очень всё замечательно и прям шикарно.
Но то, что не по инструкции, заставляет вьетнамцев очень сильно тупить, и начинается такой феерический пипец (с улыбками при этом), что хоть просто как Рэмбо действуй, даже если в руках пулемёта нет. Они панически боятся самостоятельно принять самое простое решение.
Вернувшись в Ханой на одну ночь, Георгий попросил в отеле дать ему стандартную квитанцию за проживание. Ему сказали, что сейчас компьютер не работает, но квитанцию принесут в номер. Георгий не придал этому значения, такое случается. Однако, через час её не принесли. А квитанция Георгию нужна. Без нее бухгалтерия скушает и костей не оставит. Георгий позвонил на ресепшен и напомнил о себе. Ему сразу доставили квитанцию. Только вот там была указана другая цена, чем он платил. В два раза ниже...
Георгий спустился на ресепшен и попытался там всех сожрать. Ресепшен дрожал и улыбался. Это ошибка, сэр, говорили они. Щас все сделаем. Но выяснилось, что нет менеджера, ибо добро на цену может дать только он. Менеджер уехал домой смотреть футбол. А без него ничего не решается. Георгий вызверился. Менеджеру дозвонились. Разговор шёл минут 10. О строительстве социализма, видимо. Наконец, менеджер дал добро вписать в чек сумму, которую Георгий заплатил. Георгий расслабленно вернулся в номер. Ему принесли чек. И там написано, что он жил в отеле ДВАДЦАТОГО ЧИСЛА. А сегодня ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ.
Георгий бросился на ресепшен аки лев рыкающий. "Да какое же мудачьё у вас работает?" - взревел он. "Самое лучшее!" - с улыбкой поклонились ему. "Вы не те даты поставили!". "Да как не те?!". Надо ли думать, что опять случился звонок менеджеру, и долгие объяснения. Георгий не понимал, что случилось. Всегда ведь всё было нормально. Почему они так тупят и трагически улыбаются?! Ему обещали чек. Георгий не ушёл и стал ждать. Ему выдали квитанцию. Прочитав её, Георгий увидел - в чеке не указали его имя. У Георгия помутилось в глазах ужаснейше. Георгий внезапно понял, что сейчас он убьёт всех на рисепшене. И проведёт остаток жизни в тюрьме на тропическом острове Фукуок. Тюрьма музей щас, правда, но для него откроют.
"Поставьте моё имя" - простонал Георгий. Персонал тоже застонал, и стал звонить менеджеру. Георгий, шатаясь, ушёл в номер.
Через полчаса ему позвонили в дверь. На пороге стоял седой человек в костюме. Он сказал - "Я менеджер", и Георгий понял, что поседел он недавно - примерно полчаса назад. Он протягивал чек уважительно - двумя руками сразу. Руки Георгия тоже дрожали, как с похмелья. Он прочитал чек. Три раза. Всё на этот раз было в порядке. Георгий перевёл глаза на менеджера. Тот мрачно улыбался в стиле доктора Лектера. Трусливый Георгий мягко отступил внутрь номера, взглядом разыскивая нож для фруктов.
- Простите, - сообщил менеджер. - Сегодня наша футбольная команда проиграла 1:3 Южной Корее. Мы все в трауре. Нам очень плохо. Извините нас, пожалуйста.
Георгий прослезился, и хотел обнять его. Но сдержался.
Ему принесли бесплатный ужин в качестве извинения. И даже вино. Но Георгий не пьёт сейчас, таблетки принимает по причине простуды. Георгий кротко спросил, нельзя ли заменить вино на бутылку воды. "Нет, - в полном ужасе сказали ему. - По инструкции не положено. Менеджер уже ушёл. Но если хотите, мы прямо сейчас ему позвоним, и...".
- О Господи ты Боже мой… - вздохнул Георгий, и от всей души саданул дверью. Он хотел добавить ".. вашу мать!", как обычно, но уже не мог. Ему оставалось только молиться...
Комментариев нет:
Отправить комментарий