Дорогой #helpstar ну доколе ты будешь отменять мои уборки без предупреждения?
Я заказала уборку на сайте и поговорила с оператором (зачем мне отчитываться о заказе голосом не понятно но ок), а в день уборки клинера нет. Звоню в колл центр и слышу ответ - мы вчера вам не смогли дозвониться и отменили уборку.
Два вопроса:
- зачем вам еще раз мне звонить?? чтобы что? подтвердить что?
- почему вы не сообщаете об отмене заказа? ни смс ни email...
Заранее спланированное воскресенье покатилось кубырем, уборку перенесли на пн (только попробуйте ее отменить), вера в хороший сервис умирает.
Зачем вам делать повторные звонки подтверждения? Чтобы содержать штат колл центра? Если я заказала уборку, она мне нужна, я ее жду. Можете поверить мне на слово. Не верите? Ну спишите у меня стоимость уборки заранее, заблокируйте страховой депозит, оштрафуйте если меня не будет дома в означенное время...
Самый ценный ресурс - время, а в сервисе самое важное даже не качество услуги, а сделали вы клиента хэппи или нет. Меня - нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий