Сегодня моя жена ехала на машине по делам.
Рядом ехал некий дегенерат на машине брендированной Яндекс Такси, хамски себя вел на дороге, подрезал. Жена открыла окно и высказала свое "фи". Этот сказочный персонаж ее оттормозил, вышел и начал бить тачку. Она не успела закрыться - он полу-залез в салон через пассажирскую дверь, взял блок Айкоса, швырнул в нее, она дала газу он побежал за тачкой, допинывая ее. Все это естественно с матом и оскорблениями.
Рядом ехал некий дегенерат на машине брендированной Яндекс Такси, хамски себя вел на дороге, подрезал. Жена открыла окно и высказала свое "фи". Этот сказочный персонаж ее оттормозил, вышел и начал бить тачку. Она не успела закрыться - он полу-залез в салон через пассажирскую дверь, взял блок Айкоса, швырнул в нее, она дала газу он побежал за тачкой, допинывая ее. Все это естественно с матом и оскорблениями.
Она звонит в Янд.Такси, оставляет жалобу, просит разобраться.
Угадайте какой пришел ответ?
Я не перевариваю плохой сервис, а такие вещи в моей голове вообще не укладываются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий