Самый отвратительный и ужасный сервис по ремонту телефонов, с которым мне доводилось сталкиваться. Несколько раз обращался к ним по программе "Мобильное каско" от Велком (Минск, Беларусь). Причиной обращения был разбитый дисплей.
После возвращения из первого ремонта оказалось, что у телефона не работает отремонтированный экран. К тому же он был криво установлен. И сразу же на приёмке в Велком был отправлен назад для устранения плохого ремонта с дополнительной просьбой заменить заднюю крышку корпуса, т.к. на ней имелись царапины.
Позже пришел в исправном состоянии и с новой задней крышкой. Только прождать пришлось в общей сложности около шести недель.
Второй раз пришлось обратиться с такой же проблемой - разбитый дисплей. Звонил, просил ускорить ремонт. Согласен был даже заплатить за ускорение. Начальник отдела уверил меня, что оплаты не требуется и телефон будет отремонтирован в кратчайшие сроки. Чуть позже мне позвонили и сказали, что нужно доплатить за замену задней крышки и средней части корпуса. Хотя этих повреждений не было при приёмке в Велкоме (телефон постоянно носился в жёстком чехле-бампере). Через три недели телефон пришёл из ремонта в Велком. На приёмке обнаружены были выломанные куски и трещины на задней крышке корпуса, которых естественно при сдаче в ремонт не было. Так же был криво установлен дисплей. Телефон был отправлен обратно для устранения дефектов.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот ужасный сервис. А так же не покупайте "Мобильное каско" от Велком", т.к. ремонт будет производиться в этом сервисе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий