вторник, 30 апреля 2019 г.

Нервы дороже

 LakBerry, интернет-магазин (Россия, Томская область). Хоть ассортимент товаров представлен по ценам, которые действительно ниже, чем в среднем, но стоит ли эта разница в 100-500 рублей ваших нервов? Нет.

Я заказала товар и выбрала курьерскую доставку. На сайте при оформлении заказа написано:
"Доставка от 1 до 2 дней
На следующий рабочий день с 15:00 до 21:00
Либо через день в любое время".


ЛОЖЬ.

После оплаты товара (в понедельник) мне позвонила менеджер и сказала, что товар смогут доставить только в среду (!) с 15:00 до 21:00. Я сказала, что на сайте написано, что, если доставка осуществляется через день, то время я могу выбрать любое. Менеджер сказала: "Нет, ничего такого на сайте нет".

Я не стала спорить, окей, но семечко недоверия было посажено.

В среду, ожидаю свой товар (строю планы в соответствии с этим), мне звонит менеджер магазина и говорит, что, к сожалению, они не смогут доставить сегодня, могут только в пятницу. Я согласилась, но попросила, чтобы временные рамки сузили, договорились на пятницу с 8:00 до 13:00. Ни слуху, ни духу в это время ни от курьера, ни от магазина, конечно, не было.

Мне пришлось звонить самой, спрашивать - где мой заказ. Оператор сказала, что узнает и перезвонит. Не перезванивала, мне пришлось звонить еще раз самой и спрашивать что же все-таки случилось. При повторном звонке оператор на меня накричала, сказав " Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО ПЕРЕЗВОНЮ ВАМ, КАК УЗНАЮ!". В итоге заказ мне доставили в пятницу около 6 вечера, то есть мне пришлось дважды подстраиваться под их расписание.

В общем, LakBerry - это тотальное хамство, неуважение к клиентам, к их времени, полное отсутствие логистики.

Так что, друзья, советую вам переплатить эти злосчастные несколько сот рублей, но получить в обмен хороший сервис без нервотрепки в ДРУГОМ МАГАЗИНЕ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий