вторник, 23 апреля 2019 г.

Неожиданный сервис или как не потерять клиента

Люблю магазин одежды Zara (Россия, Санкт-Петербург), а особенно детскую одежду (точнее для мальчиков). В августе готовились в сад и пошли мы с мальчиками за покупками.

В общем накупили там разного. Купила младшему сыну кеды, подумала что в сад самое то будет. Походил мой ребёнок если преувеличить то неделю, а у кед стала расслаиваться подошва. Огорчилась я, так как ну очень они мне нравились. Решила сделать возврат покупки, прийдя в магазин объяснила свою ситуацию, на что продавцы с пониманием ко мне отнеслись и со мной согласились. Но так как я оставила паспорт дома, возврат мы не сделали. Зато дали новые точь такие кеды). 

Довольные ушли с магазина, но спустя два дня такая же ситуация. Вот сижу и думаю... че делать дальше. Как то уже стыдновато было вновь идти в магазин. Позвонила я на горячую линию, всё им рассказала, объяснила. К моему большому удивлению консультант стал извиняться и попросил меня сходить вновь в магазин, сделать возврат и передать продавцам, чтобы они отправили данный товар на проверку (на брак). Продавцы стали оправдываться, что у них такое редко и что им очень жаль! 

С тех пор я ещё больше полюбила этот магазин, а конкретнее это Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко. Спасибо им большое за понимание и очень хорошее обслуживание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий