понедельник, 29 апреля 2019 г.

Место для врагов




Часто проезжая мимо этого "сервиса" (Автогазовые системы, Россия, Ульяновская область), удивлялся количеству авто с задранными капотами, думал что хороший сервис, пока туда не заехал проконсультироваться по установке ГБО.

Захожу, все как муравьи бегают, внимание никто не обращает. Ладно думаю сейчас я сам тут напрягу кого нить. Не тут то было, захожу в их магазин спрашиваю: “надо газ поставить, кто поможет?” Она: “иди там поймай кого нить и спроси” Я в шутку: “да они какие то занятые все” Она, серьезно: “мы тут тоже не в носу ковыряемся”. Я думаю, ну уж извините, что к вам клиент пришёл.

Ладно разузнал, но ставить не стал, цена обычная - оборудование дешманское. Прошло время (1 год) встретил друга , тот там поставил газ на ниву. Смотрю чек горит, я ему: “что за фигня?” Он: “газ поставили, загорелся”. Я объясняю, что ошибок никаких гореть не должно, он поехал к ним и мозги долго выносил, он может) исправили, вроде все нормально (машину потом продал , не известно как газ себя там чувствует). Сам думаю хорошо что я туда не попал!

Опять прошло время (2года) купил машину уже с газом, понадобилось поменять магистраль от редуктора до баллона и до заправочного устройства. Звоню спрашиваю сколько ? -они мне: 1000 материал с работой, приезжаю, опять спрашиваю: -1000? Да. Погнали менять. Смотрю тосольный шланг репаный, давай поменяем? Давай. Меняем два шланга и фильтр, 10 хомутов и газовую магистраль. Прихожу оплачивать мне 2580 р.! Я говорю:- сколько?!?!? Они: - что не нравиться? Вот все расписано: вместо 1000 за новую магистраль 1500 , 4 хомута открутить и два шланга поменять 400!!! И еще по мелочи то 100 то 50 р. Плюс к тому смотрел как они делают и у меня волосы на голове шевелились, квалификации никакой, пож.безопасности ноль, все курят, срач капитальный. Доделали, говорит иди оплачивай , я ему :- а это что за штуцер? Почему без шланга? Он посмотрел в округе, пошарился увидел свободный подключил! Все! Принимай работу))

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Реально пожалел, даже не столько денег сколько что вообще посетил этот чудо сервис! Вспомнил! еще родственник у них ставил газ, все доделали, поехал бы да "не едет" на бензе летит на газу" не едет" они ему мозг месяц выносили у тебя тот датчик этот , он все новое покупал пока не поняли что редуктор бракованный был, поменяли все поехало! Если враги у вас есть, то тогда это место можно смело советовать)))

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий