суббота, 27 апреля 2019 г.

Пост любви и ненависти

Сначала о грустном. Во вторник вечером я опаздывала в театр. Ну то есть не то, чтобы совсем опаздывала: Яндекс-карты показывали, что от Пречистенки до Страстного мне 15 минут ехать или 45 минут идти пешком, 4,3 км, а на часах 18.25. И вот я вызываю Яндекс.Такси.

Но тут начинается какая-то ерунда: приложение долго ищет машину, а потом пишет: "Следующую поездку можно будет заказать через 1 минуту". Странно, я раньше такого не видела, я заново пытаюсь сделать заказ, выхожу-вхожу в приложение, сама пешком передвигаюсь к Кропоткинской, меняю пункт вызова, но все повторяется снова и снова. "Следующую поездку можно будет заказать через 1 минуту". Я уже нервничаю, как подстреленный заяц мечусь по Пречистенке, перезагружаю телефон - но ничего не происходит! А на часах уже 18.35, спектакль через 25 минут, и я уже опаздываю! 

И тут - о чудо! - как в старые добрые времена на жёлтой машине с зелёным огоньком и шашечками едет по Пречистенке добрый самаритянин. Я ему машу рукой, он останавливается, я говорю, что приложение не работает, я опаздываю, до Страстного довезете?.. А водитель как-то странно говорит, что он с агрегаторами не сотрудничает, он сам по себе, едет по счётчику, но это дороже получается, не меньше тысячи... Я прикидываю, что если не заплачу ему эту тысячу, то потеряю 5 тыс за билет, плюхаюсь в машину, он достает откуда-то и включает счетчик - и мы едем. Едем около 20 минут, светски беседуем про театр. Высаживает он меня около ТЦ на Страстном и показываем сумму на счётчике. Та-дам! Сколько не жалко? На счётчике 3400 рублей!!! За 3,4 км! За 20 минут поездки! В каком-то автомобиле, еле дотягивающем до класса комфорт! Я выпадаю в осадок, "добрый самаритянин" соглашается на 3000, так и быть... И да, я плачу ему 3 тыс, называю грабителем с большой дороги и, ощипанная, но не побежденная, успеваю в театр.

Что могло мне помешать заплатить например, тысячу, и быстро удалиться? Вроде бы ничего. Но мне помешало воспитание и порядочность. Таксисту же ничего не помешало скачать какую-то программу в интернете, которая выдаёт фантастические циферки на его счетчик. Да, я сделала выводы, поняла, в чем была моя ошибка, например, можно было сообразить, что ошибка в приложении, и быстро установить Gett, например, а во время поездки посматривать на счетчик, но задним умом, как известно, все мы крепки...

А вот теперь - про любовь, я же обещала! Моя любовь к Яндекс-такси выросла примерно раз в шесть! Спасибо агрегаторам, которые позволяют пассажирам получить хороший сервис за разумные деньги, спасибо, что пришёл конец эпохи наглых ленивых таксистов, которые весь день будут стоять у метро или аэропорта и ждать простака, с которого и сдерут втридорога. Я ненадолго вернулась в прошлое на безобидной с виду машинке с зелёным огоньком, и мне не понравилось, сильно не понравилось! Винить за сбой в приложении тоже не буду, известно же, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Говорят, у всех этим вечером был глобальный сбой.

Но приложение Gett установлю чисто на всякий случай.😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий