Если хотите выкинуть деньги на ветер, не спать по ночам и тратить нервы на звонки в службу поддержки Hoff, тогда Угловой диван Верона специально для Вас!
Через месяц, а может и раньше, он начнет скрипеть как потертое седло, и чем тише Вы будете пытаться повернуться, тем громче диван будет скрипеть, особенно актуально, когда в этой комнате спит младенец! (Чтобы не было вопросов: мой вес 48 кг).
На что в техподдержке пообещают мастера, который в указанную дату просто не приедет, даже не предупредив! На что представители Hoff скажут, что их технологи ОКАЗЫВАЕТСЯ! не обслуживают этот диван, а только технологи компании ООО "Живые диваны", чьего производства, он окажется.
Представители Hoff разведут руками и скажут Вам: "А мы только посредники, ничем помочь не можем". Они предложат ждать информации, пока они будут упорно связываться с производителем, видимо, он в дремучем лесу, на лесопилке, и у него нет ни связи, ни совести!
После 2 недель ежедневных звонков в техподдержку (звонить придется самой от безысходности и отсутствия информации, они ведь очень заняты!) самый занятой в мире сотрудник Маркина Марина сообщит, что технолог от производителя приедет не раньше, чем через месяц! А почему бы и не после истечения гарантийного срока?! После громких и нецензурных слов (довели!) с Вами всё таки свяжется производитель, приедут мужчины, что-то подвигают, увезут выдвижную часть, потому что та неисправна и на какой-то момент вы насладитесь тишиной.
НО! через 3 дня, даже без выдвижной части, этот чудо-диван снова начнет скрипеть. Epic fail!
Комментариев нет:
Отправить комментарий