Желания что-либо там еще заказывать больше нет!
У меня отрицательный отзыв и впечатления от магазина!
В общем-то давно там просматриваю периодически акции, предложения, но почему все не решалась сделать заказ- смущала платная доставка. В итоге даже если что-то покупать по акции итоговая стоимость с доставкой получается такая же, как в других магазинах не по акции. Ну да ладно. В начале апреля, снова слонявшись по сайту, наткнулась я на туалетную воду Donna Karan по акции за 298 р. за 100 мл (скидка 92%), предложение выгодное, естественно заказала 2 флакона. Программа без проблем заказ пропустила, так как в наличии числилось более 300 позиций. Я все благополучно оплатила с карты. В личном кабинете, заказ бы в статусе "собирается, отгрузка после 22 апреля". Но странное дело, что в течение часа с ценой на этот товар на сайте начали твориться метаморфозы. То вдруг она взлетела до 3 тысяч, то так же резко изменилась до 5 тыс, в итоге вообще пропала с сайта и все в течение очень короткого времени. А мой заказ спустя пару часов вообще аннулировали, мотивировав это тем, что товар отсутствует у поставщика. Но интересное дело, что этот же товар появился под другим артикулом, в том же количестве позиций, с теми же отзывами, но с ценой более 3 тыс. Вывод напрашивается сам а себя.
Озон понял свой промах со скидкой, видимо люди начали заказывать этот товар, и магазин просто не захотел его продавать по такой цене и все заказы аннулировали. Видимо этому магазину на закон о правах потребителей наплевать! И то, что магазин должен продать товар по ценнику указанному на сайте, его не колеблет! В обсуждениях на возмущения покупателей всем причины отказа доставки товара называют разные - кому, что у поставщика товар закончился, кому, что ошибочно был заказан товар, а кому начали плести, что по такой низкой цене была парфюмированная вода, а под новым артикулом - это парфюмерная вода, отсюда и разница в стоимости. Бугага. Смешно))
А то, что там отзывы были одинаковые и количество - то ничего? совсем заврались, лишь бы не отдавать! После огромного количества жалоб, посыпавшихя от клиентов, все же ошибку свою признали, мурыжили 2 дня с просьбой подождать, что они разберутся. Но в итоге сообщили, что товар доставлять со скидкой не будут. Дуракам закон не писан, как говорится! В итоге настроение испорчено, впечатление тоже, заказывать больше не буду. И другим не посоветую. Нигде такого хамского отношения не встречала, хотя очень давно заказываю в интернете. В свою очередь уже оставила жалобу в Роскомнадзор. Надеюсь, что деятельность этой шарашкиной конторы проверят как следует. Знаю, что жалобу оставляла не я одна. Все скрины и доказательства своих слов прилагались. Не зря что-то всегда останавливало от покупки... ужасный сервис в магазине!
Комментариев нет:
Отправить комментарий