Вы все знаете о своих правах, но как насчёт обязанностей? Когда-нибудь вы пробовали посмотреть на себя со стороны персонала? Или «яжеплачу» затмевает все рамки морали?
То, как вы разговариваете с персоналом влияет на дальнейшее обслуживание. Ваш высокомерный тон и надменный вид настраивает работников общепита на негатив. «Схавав» ваши плевки и подколы, официант идёт обслуживать других людей, уже с испоганенным настроением, хотя те ничего плохого не подразумевали. Почему из-за вашего поганого характера должны страдать все? Неужели нельзя проявлять элементарную вежливость?
Некоторые, приходя в заведение, даже поздороваться не могут, одаривая снисходительным «ага». Или сынки влиятельных папаш со своими «да вы знаете, кто я?», или «у меня гости из Москвы, не дай бог что-то будет не так». И это только самое безобидное, что можно вспомнить. Как насчёт отказа оплачивать штраф за, пардон, уборку блевотины? Или за воровство алкоголя с соседних столиков? А потом и персонал плохой, и заведение говно. Сколько раз были случаи, когда гость съедал все подчистую, а потом оказывалось, что недожарено, недоварено, и вообще в тарелке были волосы.
А вот эти сорокалетние мужички, задающие вопросы, «а че, рыба из Болховского водохранилища у вас? С глистами наверное. Че вы нам тут втюхиваете?» Так на кой же черт вы пришли в ресторан? Ешьте дома, выращенное в собственном аквариуме и приготовленное собственной женой. И охаивайте ее сколько влезет за «плохое обслуживание».
Отдельная тема - «поскорее, пошевеливайтесь, да побыстрее». Быстрее, чем приготовят, НЕ ПРИНЕСУТ. Это касается не только еды, но и напитков. Официант- посредник между кухней и баром, и будьте добры ожидать ваш заказ, согласно времени приготовления.
Прекращайте вести себя так, как будто вам все должны. И жить станет легче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий