пятница, 11 мая 2018 г.

Кафе Рокнроллы, Набережные Челны. Отзыв



В выходные дни мне захотелось поесть роллы и суши и решили с мужем посетить один из популярных в последние годы в нашем городе кафе "Рокнроллы". Открылась данная сеть несколько лет назад и в городе уже около 3-4 таких заведений в разных частях города. Узнала я о данной сети от молодых знакомых, которые часто там бывают и им очень все нравится. 

Мое же впечатление кардинально отличалось от их мнения, может быть в силу моего возраста или того, что я привыкла посещать рестораны и платить за качественное обслуживание и вкусную еду. В данном же кафе меня разочаровало многое, особенно расположение, а посетили мы кафе, находящиеся почти в центре города, но подъехать на машине было практически невозможно, пришлось оставить ее где то в подворотнях, так как все ближайшие, замечу небольшого размера, парковки были полностью заняты. 

Следующим неприятным моментом оказалось обслуживание официантов, оно не то, чтобы было грубое, нет оно было безразличное и очень долгое по времени. Период ожидания официанта для заказа составляло больше 20 минут, хотя заполнености зала я не заметила. Приготовление нашего заказа, а он был совсем небольшой, пицца и две порции ролл, пришлось ожидать чуть ли не час. А ведь это заведение именно ориентированно на такие блюда, больше и выбрать то в меню просто нечего, так непонятно, почему время приготовления было такое длительное. 

Качество блюд вкусное, но ничего примечательного я не заметила, все съедобно и порции среднего размера. Но вот стоимость была запрошена такая, какую можно спокойно заплатить за такие же блюда в каком-нибудь приличном ресторане нашего города. Хотя обстановка вокруг больше походила на среднюю категорию кафе, очень светлый зал, с яркой иллюминацией, и столы приставленные практически друг к другу, видно для экономии места. 

Отдельно хотела бы обратить внимание на туалетную комнату, которая предназначалась для общего пользования и была постоянно занята, приходилось с зала выглядывать наличие очереди перед ней. В целом посещение данного заведения меня не вдохновило на повторный раз и оставило растерянное впечатление, мне действительно было непонятны такие высокие цены для такого стандартного кафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий