воскресенье, 20 мая 2018 г.

Плата за вежливость


Забронировал Отель The Empress Theodora Hotel несколько месяцев назад для предстоящей свадьбы. Я выбрал один из роскошных номеров на берегу моря, которые были недавно отремонтированы, так как мы собирались остановиться на 4 ночи и хотели приятного отдыха.

4 ночи стоимость 363 и наша свадьба 27 лет. Мы заплатили больше, чем кто-либо из наших друзей, которые останавливались в соседних отелях, таких как лучшие западные и т. д. Честно говоря, номер был прекрасным и красиво оформленным, хотя ванная была почти в порядке. Разочарован, что не было никакого шампуня / кондиционера / лосьона для тела в номере (просто bodywash, предоставленный в диспенсерах), так как мы прилетели, поэтому не брали с собой. Дополнительная стоимость в отеле была незначительной на 90 за ночь пребывания! На положительной ноте мы отведали прекрасный ужин в пиано-баре ночью, и это было вкусно и что самое главное и немаловажное приготовлено быстро, подано горячим. Завтрак, однако, плохой! Только нарезанный хлеб в любой из 4 дней, что мы были там. Никаких признаков круассанов, выпечки и т. д. Нет мяса или сыра на завтрак. Жена расстроилась по этому поводу. Сосиски ужасные, дешевые колбасы общественного питания и жареные во фритюре. За все 4 дня нам не удалось получить жареное яйцо, которое не было бы застывшим, желатиновым беспорядком! Кроме того, персонал всегда ожидает от вас того, что завтрак должен быть заказан, чтобы не прерывать очередь. Якобы! Убирающий тарелки, лезет всегда в то время как один член группы все еще ест... это грубо и ненужно, когда ресторан даже не занят. 

Самый большой казус произошел на 3 день. Пришлось выкинуть последние несколько листов туалетной бумаги, поскольку уборная не была пополнена нужным, так скажем, реквизитом. Также стоит отметить не компетентность уборщицы, стучать в дверь, чтобы убрать номер в 8 утра? Честно говоря, мы не поставили знак "не беспокоить", но ради Бога 8 утра в воскресенье утром не разумно! Мы сообщили обо всем этом новому сотруднику на стойке регистрации в воскресенье утром, и нам сказали, что кто-то свяжется с нами... они этого конечно же не сделали! Мы не хотели никаких денег назад, но было бы неплохо подумать, что кто-то будет заинтересован в нашей обратной связи! Милая женщина на стойке регистрации, когда мы выезжали, сказала, что мы должны были следить за своим номером и сами способствовать своей чистоте, но на самом деле нет, мы не руководство!

P.S Весь отдых пожалуй единственным и релаксирующим плюсом, было приятное солнце и морские волны. p.s.s неужели за хорошее обслуживание постоянно доплачивать нужно?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий