Мы сами, не будучи слишком требовательными к сервису, понижаем планку. Последние годы, параллельно с работой наёмного управленца, я занимаюсь консалтингом и обучением по сервису для бизнес-клиентов, т.к. вижу в этом хоть какую-то надежду, что в этой стране качество сервиса можно и нужно улучшить. И вот сегодня задумалась над тем, что, возможно, необходимо пойти от обратного и обучать клиентов отстаивать свои права? А-ля «Краткий курс стервы по защите прав потребителей»?
среда, 2 мая 2018 г.
А вы отстаиваете свои права?
Мы сами, не будучи слишком требовательными к сервису, понижаем планку. Последние годы, параллельно с работой наёмного управленца, я занимаюсь консалтингом и обучением по сервису для бизнес-клиентов, т.к. вижу в этом хоть какую-то надежду, что в этой стране качество сервиса можно и нужно улучшить. И вот сегодня задумалась над тем, что, возможно, необходимо пойти от обратного и обучать клиентов отстаивать свои права? А-ля «Краткий курс стервы по защите прав потребителей»?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий