среда, 15 июля 2015 г.

Как улучшить сервис авиакомпаний


Как авиакомпании должны извиняться перед пассажирами
Пользовался услугами одной региональной авиакомпании в Странах Средней Азии. Международный рейс был задержан на 5 часов, по вине авиакомпании (поздняя заправка судна топливом).
Все 5 часовое ожидание вылета не сопровождалось никакой поддержкой сотрудников - не были предоставлены положенные по закону вода, горячее питание и т.д. 
После возвращения я решил оформить претензию и потребовать бесплатный билет или материальную компенсацию. Я вновь хочу подчеркнуть, что это региональная компания одной из среднеазиатских республик бывшего СССР, где свой менталитет и политика компаний. В претензии было написано какие права были нарушены и какие страдания были пережиты, включая нарушение планов в стране прилета. Принимающие сотрудники юридического отдела смотрели со смехом, спросив меня:"Как вы думаете, сколько пассажиров с вашего рейса обратились с жалобой?" Я видел, как смиренно 5 часов люди сидели в зале ожидания, принимая происходящее за норму... 
Сотрудники юридического отдела пытались выдать истинные причины опоздания за какие-то иные, а также говорили "чтобы я не унижался и не терял достоинства выпрашивая билет". А также же заверили меня, что ни разу в практике компании не было такого прецендента. Посчитав что-то на калькуляторе, мне была предложена компенсация эквивалентная 15 долларам, для получения которой я должен был снова полететь в ту страну, чтобы подтвердить задержку рейса, собрать большой пакет документов... Все это сопровождалось усмешками... 
Я пишу новую претензию на имя генерального директора, где вновь описываю все понесенные убытки, включая унизительное поведение сотрудников юридического отдела. Я потребовал бесплатного билета по этому же маршруту (я снова должен был лететь в ту страну через полгода). В качестве реальных мер, в случае непредставления мне требуемой компенсации, я пообещал обращение в суд, а также широкое освещение в местных СМИ о том "качестве" услуг, которое предоставляет авиакомпания. Секретарь генерального директора также была поражена случаем и сказала, что вряд ли такое странное требование будет удовлетворено. Однако результатом было искреннее удивление всех сотрудников компании, когда через неделю приказом генерального директора мне был предоставлен бесплатный билет. 

Алексей, 
тайный покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий