среда, 29 июля 2015 г.

Банковские сплетни

Что услышала в банке тайный покупатель
Я выполняла визит в банке по сценарию "Ипотека", от компании "4service". Я пришла, проконсультировалась, задала все необходимые вопросы. Я точно знала, что в данном банке визит проводится раз в месяц и, кроме меня никто его проверять не будет.
Консультант ответил на все мои вопросы и пошел распечатывать предложение. В то время, пока я находилась в офисе, был молодой человек, который консультировался по ипотеке, и был очень активен. Он ушел. А консультанты стали переговариваться между собой: "Это тайник! Я сразу поняла, что это тайный покупатель!" Коллега ей ответила: "Так я тоже сразу поняла, что это тайник! Я ж тебе сказала!" Про меня они забыли и перестали обращать на меня внимание.
Мне было так смешно!!!:)
Ведь я же знала,что он не тайник, потому что тайник - это я =)
Мария,
тайный покупатель 4Service

1 комментарий:

  1. Иногда предприятия поручают делать проверки нескольким фирмам, предоставляющим услуги mystery shopping, поэтому в этом случае можно сказать, что они могут работать от разных фирм.

    ОтветитьУдалить