Как-то раз покупал робот-пылесос в одном очень известном монобрендовом магазине.
Все работало хорошо, пока через время не начал барахлить, убирал одну комнату вместо трех, неверно указывал заряд батареи. Отнес в сервис, продержали 45 дней, сказали, что все сделали. Через неделю ситуация повторилась.
После жалобы в адрес руководителя я получил весьма интересное извинение. Помимо замененного робота (мне его заменили на новый без лишних проволочек), была выдана бонусная карта с равной скидкой и на всю продукцию, и на аксессуары, и на постгарантийное обслуживание. Причем трое людей, кто придет за новым роботом и скажет мою фамилию и слово "простите" получат скидку в 50% на робот-пылесос.
Очень было приятно и неожиданно.
Это прекрасно, когда человек понимает, что доставил неудобства клиенту и готов загладить вину весьма оригинальным способом.
СВТ ТВС,
тайный покупатель 4Service
Комментариев нет:
Отправить комментарий