пятница, 31 июля 2015 г.

Проверка ломбарда

Визит тайного покупателя в ломбард с ребенком
Взяла с собой на проверку годовалого сына, так как оставить его было не с кем, а договоренность была на определенную дату. В общем, посадила его в рюкзак-кенгуру, зашла в ломбард, начала разговор с сотрудником, а сын ерзает, кричит, ему нужно побегать. Увидел детский уголок и хочет там поиграть. Ну я думаю, ладно, отпущу, пусть порисует, посмотрит книжки.
Ну и дальше стою, слушаю сотрудника, тут подходит сынишка и дергает меня за руку, пытается что-то сказать, ну а я же должна не отвлекаться, как анкету потом буду заполнять, если все прослушаю, да и отойду сейчас. В конце разговора, поворачиваю голову к детскому уголку, а там... Боже мой!!!
Земля разбросана по полу, по столику и на кресле. 
Вы спросите, откуда земля?
Дык там кто-то поставил садину, комнатным растением я бы не назвала то, что там росло, и сын вырвал корень, бросил на пол. Я в шоке, что делать? Как быть? У меня же еще диктофон включен! В общем, быстро посадила садину обратно. Землю затерла влажными салфетками, ну, как затерла.. размазала все по полу... 
В общем, сын со мной на проверки больше не ходит. 
Извлекла опыт, как говорится.
Алена, 
тайный покупатель 4Service

3 комментария:

  1. А на этот визит допускался вообще кто-то посторонний? вам защитали потом визит?

    ОтветитьУдалить
  2. Не зря запрещают с детьми на проверки ходить.

    ОтветитьУдалить
  3. Зато он Вас сразу научил дисциплине, на проверку ходи одна. Тяжелая штука жизнь женщины, надо клонироваться. А ломбардники не ругались??

    ОтветитьУдалить