четверг, 16 июля 2015 г.

Как я извинялась в турецком ресторане (история организатора вечеринок)

Как организатор вечеринок извинялась в Турции
Лето. Прибрежный 5* отель Турции, вечерняя пора. Вокруг VIP зарезервированного столика кружится прекрасная Организатор Вечеринок, проверяя последние детали предстоящего дня рождения уважаемого гостя. 
Подходят гости, все расположились, проходит 5минут, 10 минут...
Я в шоке... бегу к шефу Бара... 14 минут... Шеф бара забыв о всех гостях заискивающе обслуживает стол владельца отеля, нашего нечастого самого важного гостя... Наконец, уверяю турецких гарсонов, что не могу ждать их шефа, и если они не засуетятся -то моим гостям я уже самих поджаренных гарсонов подавать буду... Стол ленно накрывается... Именниник недоволен... Я нервно думаю как попросить прощения, ведь сегодня моя вечеринка, это полный провал ((
Стараюсь быть серьезней, перелистываю список гостей... Вижу данные самой маленькой гостьи... Я спасена! План извинения за "форс-мажор" и плохой сервис созрел сразу. Подхожу, как организатор лично поздравляю именинника, лично приношу извинения и высказываю желание отеля загладить вину перед уважаемым гостем - мы справим его маленькой принцессе сказочное день рождение, прошу принять наши услуги в виде подарка и извинения. Место встречи в Мини Клубе ровно через 2 дня!
Гости повеселели и остались довольны, подкрепив позитивный настрой тостами за прекрасную Организатора Вечеринок :)
Dika, 
тайный покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий