вторник, 28 июня 2016 г.

Опасный сервис


Мое лето началось с долгожданного отпуска и поездки в Тунис.

Выбирала отель очень долго смотрела все отзывы на разных сайтах и оценки по сервису. И вроде вот он этот замечательный отель и оценка хорошая и отзывы, сам туроператор посоветовал. И вот я не переживаю, так как все должно быть на высшем уровне.

Каково было мое разочарование в первый день приезда, нас очень долго заселяли так как мест не было и заселили туда куда мы вообще не хотели, пообещали на следующий день переселить, что в итоге так и не произошло.

Наш рейс был задержан и в итоге мы опоздали на ужин, но гид сказал, что в отеле обязательно накормят, еще и в номер принесут. И опять же надежды были напрасны, мы сами их заставили нас покормить, причем еда была не первой свежести, как будто кто-то не доел и принесли нам, а мы остались голодными. Дальше еще лучше, каждый день нас удивлял этот отель своим сервисом. Люди стояли толпами возле стойки у входа, так как все что они просили ничего не делалось: починить телефон, сейф, принести постельное белье. Мы просто не понимали откуда такие хорошие отзывы, о сервисе которого тут вообще нет. Что касательно еды, описывалась она конечно разнообразно, но в итоге кормили одним и тем же.

От сервиса мы в полном расстройстве остались. Поехала бы я туда снова? Никогда. Отель: Роял Лида Спа 4+

Елена, Тайный Покупатель 4Service
   
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий