четверг, 23 июня 2016 г.

Липовая скрипка

Выиграла конкурс, была очень счастлива, но призом решила распорядиться на свое усмотрение, продала его на следующий день.
Так у меня появились свободные деньги (это бывает не часто и не долго). Для своей маленькой дочки сразу же заказала скрипку из Харькова через ОЛХ за 1000 грн., как меня убедили, это мастеровой инструмент, 1/8, от мастера С. Голубокого. Я слышала такого талантливого украинского мастера, даже заочно с ним знакома, мы учились у одного учителя А. Сергиенка (скрипичный мастер из Винницы). Была довольна и с нетерпением вместе с дочкой ждали наш инструмент.

Для получения посылки воспользовалась услугами транспортной компании Новая почта, попросила, чтоб скрипку упаковали как ценный груз, так что сумма за доставку была большая. При получении посылки пошла проверять ее, внутри скрипки посмотрела этикетку с фамилией мастера, год, обратила внимание на лак, не такой, как в обычных фабричках, успокоилась, решила, что это то, что мне нужно, заплатила за посылку.

Когда уже вышла из отделения, заметила свою ошибку, мелким шрифтом было написано: "Перед. с моск. скр. 1968 г.". То есть, скрипку просто покрыли другим лаком, поменяли фурнитуру. Я была возмущена, сразу же вернулась. Хотела вернуть посылку и свои деньги, но мне отказали, так как я уже вышла из отделения.

Надо отдать должное сотрудникам, несмотря на то, что в отделении работало 2 моих знакомых (у одного из них, кстати, я одолжила 7 грн., не хватило денег на оплату доставки), правила сотрудники не нарушили и посылку не вернули обратно. Предложили мне писать претензию (что я и сделала), на свой страх и риск я сама отправила скрипку обратно.

Позвонила отправителю и пригрозила обращением в полицию, изъятием видеозаписей с камер наблюдения, судебным разбирательством. Девушка испугалась и инструмент забрала, вернув мне деньги и оплатив доставки, правда, еще долго мне звонила, убеждала вернуть ей около 300 грн. за транспортировку денег, инструмента. Я, конечно, же отказалась. Граждане, будьте бдительны и обязательно проверяйте посылки на почте!

Ребенка пришлось убедить, что скрипка попалась дырявая, со сломанным смычком, чтобы не огорчалась.

Юлия, Тайный Покупатель 4Service
   
Share in the name of the best service:






1 комментарий: