воскресенье, 26 июня 2016 г.

Сюрприз от официанта




Прошлым летом мы с мужем отдыхали в Грузии.

Из-за поломки маршрутки, вместо 3 часов целых 5 тряслись в дороге из Боржоми в Батуми. Приехав в отель очень уставшими и голодными, мы решили не идти в город есть и остановили наш выбор на ресторане в отеле. Несмотря на обеденное время, в ресторане не было ни души – даже официантов. «Может, лучше пойти в город?» - подумали мы. Но мы были слишком уставшие и решили дождаться официанта.

Он пришел через 10 минут и лениво подошел к нашему столику. Мы заказали хачапури, салат и по бутылке воды из холодильника каждому. Официант принес воду и стаканы, и помог нам их наполнить. Муж сразу же осушил свой стакан. «Софи… Моя вода какая-то странная…». «Серьезно?» «Ага. Понюхай». Действительно, пахло очень странно. Муж выпил еще стакан. «Как будто жидкость для полоскания белья... Очень знакомый вкус. Мне кажется, это водка» — предположил муж. Мы сразу же позвали официанта. «Вы нам, кажется, вместо воды принесли водку» — сказала я. «Не может быть» — улыбнулся официант. Он пытался отнекиваться, но потом я предложила ему понюхать «воду». «Я прошу прощения… Сейчас принесу вам еще бутылку». «Но как так могло получиться? Как эта водка оказалась в бутылке в холодильнике ресторана?» — негодовала я. «Ой… эта водка… моя. Я поставил ее в холодильник, чтобы охладить».

Мы были в шоке. Как так можно? Официант не извинился и не упоминал о происшествии. Муж успел выпить две стопки водки, поэтому уже успел напиться. «А я на море хотела пойти…» — расстроилась я, зная, что надо подождать, пока опьянение спадет.

Мы решили, что надо обязательно рассказать о происшедшем менеджеру отеля. Они сначала не поверили нам и посмеялись, но потом принесли свои извинения. Нас убедили, что разберутся и примут нужные меры. Я думаю, не стоит говорить, что мы больше не ходили есть в этот ресторан и запомним этот случай на всю жизнь.

Сейчас, конечно, смешно, но что, если бы на месте моего мужа был человек, которому нельзя принимать алкоголь по медицинским обстоятельствам? Отличный пример, как несерьезное отношение к работе может испортить впечатление о целом отеле.



София, Тайный Покупатель 4Service
   
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий