пятница, 3 июня 2016 г.

Контрасты в сервисе



Дело было прошлым летом.

Июнь был в самом разгаре и я решил, что было бы хорошо купить парочку новых рубашек на лето. Созвонился с подругой, она плохого не посоветует, и мы отправились на хлопковую "охоту". Бродили по торговому центру и ничего не подобрав я решил пойти на рынок, что располагался недалеко от ТЦ.

А там продавцы оказались не такими холеными и балованными вниманием. Стоило только заикнуться о том, что мне хотелось бы подобрать для себя рубашку и продавец загорелась, как бенгальский огонь в новогоднюю ночь. Мне и слова негде было вставить. Она сама все видела, знала и понимала :) Прокомментировала всю сложность предстоящего выбора, в силу, как она сказала, "сочности моего тела". Я аж прыснул от смеха, но она не унималась. Предложила весь ассортимент, что у нее был, советовала и цвет и расцветку! Параллельно рассказала, как долго она в этом деле и что людей видит насквозь. Вырвались из ее цепких рук с минимальным остатком денег, с пакетом рубашек и хорошим настроением.

История та мне здорово запомнилась. Человек знает свое дело и умеет держать покупателя)))

Олег, Тайный Покупатель 4Service

Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий