четверг, 2 июня 2016 г.

Восток — дело тонкое


Летний отдых... Хорошо, когда хватает на Мальдивы, нам хватило на Киргизию.
Люблю поезда, там, спустя час с отправления, чужие, при посадке, люди, едут одной семьей. Сына звали попробовать манты с тыквой, мужа — копченой балхашской рыбы. Меня вот только не трогали. На боковой полке, отгородившись ото всех, я ехала с книгой. Была букой, видимо.

Сервис на Иссык Кульском отдыхе это фейерверк неожиданных находок. На прилавке можно найти платки, шляпы и детские игрушки. Я спрашиваю: "Почем?" А продавец отвечает: "Елу сом" (по-киргизски). Хорошо, достаю деньги. Подходит второй продавец и спрашивает по-киргизски, чего 50? Я тут же ему на русском отвечаю, что первое слово дороже второго :) 50 — значит 50! Как же я была довольна, кыргызский парень и не подозревал, что я могу понять о чем они говорят. Хотя и не могу говорить на казахском, но понимаю многое, ведь кыргызский язык похож на казахский. Я сэкономила копейки, всего 10 сом, но благодаря тому, что знала язык своей страны хотя бы немного.

У этого торговца для меня на протяжении отпуска была скидка. Сервис в восточной стране всегда зависит от того, насколько ты сможешь мыслить по-восточному.

Наталия, Тайный Покупатель 4Service

Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий