понедельник, 13 июня 2016 г.

Скрытый талант


Этим летом неожиданно у меня случился перерыв в работе.

Захотелось отдохнуть, сделать небольшую паузу и пожить "для себя". Появилось время на то, чтобы заняться чем-то новым и интересным. Поехала в гости к родне для начала. А там мне моя любимая тётя говорит: "Знаешь, я недавно тайным покупателем работать устроилась, в компанию 4service. Вроде интересная подработка!".
Стало любопытно. Я знала, что такое ТП, даже для одной фирмы делала проверки сервиса, но не знала, что уже есть такие сайты, целые компании, занимающиеся тайными проверками разных фирм.
Я зарегистрировалась, прошла обязательный курс "молодого бойца", еще пока была в гостях у тёти (в другом городе). А потом вернулась в Москву.
Вот тут для меня и открылся целый мир! Я стала ходить в кафе, кинотеатры, кофейни с проверками, магазины косметики, ювелирных изделий, супермаркеты... Кроме того, "оформила" кредит, "застраховала" несуществующую машину, "сделала вклады" в нескольких банках, выбрала ковры для "своего загородного дома на Новой Риге".
Словом, жизнь закипела. Открыла в себе кучу новых талантов: всю жизнь думала, что приврать для меня проблема - оказывается еще та актриса :)
И главное: я была удивлена уровнем сервиса самой компании 4service! Я уже познакомилась примерно с двумя десятками замечательных девушек-координаторов. Это замечательные, отзывчивые и активные люди.
Мне стали звонить, приглашать на новые интересные проверки, ответили на все мои вопросы, подсказали кучу всего интересного и полезного. И каждый раз, когда высвечивается знакомый номер - я знаю, что это будет приятный разговор, улыбки, позитив, шутки.
Ильнара К., Жанна С., Роза К., Елена А., Алина А., Александра С., Ольга И., Елена Р., Ольга В., Татьяна С., Валентина У., Римма Р. и все те, кого я нечаянно забыла упомянуть, или с кем мне еще не посчастливилось познакомиться...
Девушки! Вы - лучшие! И вы сделали моё лето!!!
Мария
Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий