вторник, 7 июня 2016 г.

Божественный штрудель



Полетели мы, было дело, кататься на лыжах в Альпы.

Есть в Итальянских Доломитовых Альпах уютный небольшой итальянский городок Ортезеи.
Компания была большая: друзья и родственники. Дядя мой однажды там был, но давно. Сказал: "там на середине горы кафешка, в ней семья работает, хозяйка такой штрудель готовит - ешь и плачешь от удовольствия. По всему миру пробую штрудели, нигде такого вкусного не нашёл. В Вене вкусные, но.. Не такие." Я спрашиваю: "А в чем фишка?" Он: "Да не знаю, просто вкусно и всего в меру!" На следующий день оказываемся в этом кафе, обедаем, сидим подставив носы и дядину лысинку яркому весеннему солнышку... Деревянные массивные столы, салфетки в красно-белую клеточку... В завершение обеда естественно заказываем штрудель. Выносит его мужчина лет 50, красивый стройный итальянец. И штрудель оказывается по дядиным словам точно такой как и 7 лет назад. Я пробую и тоже влюбляюсь раз и навсегда: тонкие поджаристые полосочки теста сплетены в причудливую решетку или косичку, кусочки яблока карамелизованы, плотненькие (как они это делают?! У меня яблоки становятся мягкими в выпечке) вокруг штруделя на тарелке равномерно-желтое озеро из заварного крема с зернышками ванили. Сверху немного посыпан пудрой... Точь в точь вершины альпийские...
Когда красивый итальянец снова подошёл к нам забрать тарелки - говорим ему: "Было очень вкусно!" Дядя спрашивает: "Как поживает сеньора, которая приготовила этот штрудель? Я однажды был здесь и разговаривал с ней, поцеловал её ручку за этот десерт!" Мужчина улыбается, говорит: "Это моя мама, она теперь сама не готовит, ей уже 75! тяжело уже в кафе работать, отдыхает. Штрудель приготовил я, это наше семейное блюдо, секрет которого передала мне мама." Позже мы узнали, что в кафе работает его жена, дочь и два брата. Все красивые, улыбчивые... Работают быстро и готовят так вкусно, что помню до сих пор вкусы супа и пасты, ну и конечно штруделя.

Мария

Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий