понедельник, 6 июня 2016 г.

Пой! Путешествуй! Отдыхай!


Я обожаю разные конкурсы и розыгрыши.

Даже визиты себе выбираю специально такие, где есть какая-нибудь акция. Благодаря акции "Пой!Путешествуй!Отдыхай!" посещала караоке города, надеялась выиграть тур в Европу. Но в розыгрыше главного приза не буду принимать участия, не хватило визитов, отдельное "спасибо" за это тайным покупателям, которые перехватили у меня караоке на б.Перова, Контрактовой площади и др. :)
Я сразу забрала все визиты в караоке, но потом менеджер переназначила их, сказав, что есть тайные покупатели, которые могут выполнить задание раньше. Тем не менее, я выиграла 2 билета на концерт "Неангелы", мы с мужем получили массу впечатлений, были хорошие места возле самой сцены. Также за время проведения акции я 3 раза бесплатно покушала, повторно посещая ресторан, моя карточка почему-то не срабатывала с первого раза. Еще я научилась бесплатно получать десерт, надо всего лишь заказать пиццу без зелени, итальянских трав, грибов, лука, чтоб были только соус, сыр и колбаса. Сотрудники работают на автомате, повар 2 раза переделывал мой заказ, но так и не справился.
Теперь жду розыгрыша праздничных ужинов в ресторане и новых конкурсов.
Наталья, Тайный Покупатель 4Service

Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий