вторник, 28 июня 2016 г.

Приятное начало путешествия


Это было в прошлом году, когда я ездил отдыхать в Турцию.

Получил деньги от страхования жизни. Страховая компания Росгосстрах перевела деньги без задержек. Не прошло и месяца, а деньги у меня на счёте в банке! Купил путёвку в агентстве в турецкую ривьеру Мармарис. Прилетели, как положено таможенный контроль, паспортный. Выхожу из аэропорта и подхожу к стойке с нужной табличкой. Стоит девушка приятной наружности с молодым человеком.

Здравствуйте! С приездом, добро пожаловать!В Мармарис?
Здравствуйте! Да.
Можете пройти до 151 автобуса.
Я отдал ваучер за трансфер и пошёл искать свой автобус. Надо думаю сначала покурить. Стою и курю. Ко мне подходит молодой человек.
Вот Ваш планшет!
Какой планшет?!

Залажу в боковой карман сумки, где лежала мой гаджет. А там пусто. Оказывается, когда я общался он выпал из кармана. А сотрудник туристической компании вернул, как ни странно. Вот такой качественный сервис и доброжелательные сотрудники!)

Даниил, Тайный Покупатель 4Service
   
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий