суббота, 26 сентября 2015 г.

Сервис без штанов!

Главное не подавать виду!

Недавно мы получили забавную анкету одного тайного покупателя, которую должны прочитать все! И даже поделиться с друзьями! ;)


"После того как я зашел в салон, на меня никто внимания не обратил. В этот момент сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Пока я ждал очереди, произошло самое интересное. Из комнаты за стойкой продавцов, где хранятся телефоны,

вышел парень 
БЕЗ ШТАНОВ, В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ, 
прошелся по залу и зашел назад!

Консультанты на это никак не отреагировали.
Затем я дождался продавца и началась консультация. Продавец достаточно активен, заинтересован в клиенте, доброжелателен. По консультации замечаний нет. Но вот ранее озвученный инцидент меня хорошо удивил и повеселил!"
Константин,
тайный покупатель 4Service

1 комментарий:

  1. Да это у них наверное на спор было..Ах-хах!! А тут т.п. зашёл неожиданно! ))

    ОтветитьУдалить