вторник, 1 сентября 2015 г.

Клинический случай

Несколько забавных высказываний о визитах в медклиники
*Изображение из сериала "Клиника" (c)
Клиника – место не для шуток, но иногда с нашими тайными покупателями происходят незаурядные и смешные случаи, которыми мы решили поделиться с вами. Смех и позитив продлевает жизнь, а значит помогает избежать подобных заведений.

"Обслуживание было долгим. Доктор почему-то называла меня "хороший мой", мне это не понравилось."

"Клина "Б". Здесь, как мне показалось, как "сонное царство". Кроме бухгалтера Ирины, и второго доктора хирурга, все как-будто без эмоций. Просто ходят куда-то зачем- то."

"Все очень хорошо, чисто. Почему-то я подумала, что мыло должно быть на стене в металлической штуке, а оно стояло в пластике на раковине. Даже странно, что его не "увели".

"Когда меня проводили в кабинет, доктор сидел за столом и как будто ждал только меня."

"Лично я не слышала ничего плохого, вот только насколько необходимо было присутствие 2-го врача на осмотре колоноскопии?"

"Мне врач не показался тактичным. Может профессионал, но не тактичен. Я в первый раз на таком приеме, а мне говорят "пися не стоит?", может я придирчив, но профессионал не должен говорить таких фраз."

"Рекомендации были даны только в виде заключения врача, что ещё не всё потеряно и меня можно спасти, так как медикаменты на меня ещё реагируют или я на них."

тайные покупатели 4Service

2 комментария:

  1. Да, действительно. Очень порадовали врачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, врачи они такие интересные)
    Но цитата "Рекомендации были даны только в виде заключения врача, что ещё не всё потеряно и меня можно спасти, так как медикаменты на меня ещё реагируют или я на них." действительно самая лучшая!!!

    ОтветитьУдалить