пятница, 4 сентября 2015 г.

Совесть чиста

Что будет с сотрудником, который плохо выполнил стандарты при проверке

Как хочется, что бы любое обслуживание нас, как клиентов, было на высшем уровне. Но не всегда так происходит на деле...
Прихожу как-то с визита из автосалона. Понимаю, что консультант абсолютно не выполнил свои нормативы: разговаривал по телефону, был особо не разговорчив.
У меня всегда после таких визитов настроение сразу падает, начинаю переживать за их дальнейшую судьбу: а вдруг уволят, а вдруг выговор какой-нибудь сделают. Ну а что делать, анкету с объективным мнением заполнять надо. И тут звонок в дверь прерывает мое заполнение анкеты. Пришло письмо, да не от кого-нибудь, а из банка. Того самого банка, где я выполняла визит неделю назад. В отличие от сегодняшнего визита, там было все гладко. Милая кассирша выполнила все свои стандарты. Естественно, и анкета была положительной. Открываю письмо, а там благодарность от заместителя директора этого банка за проделанную оценку качества. В письме было упомянуто, что и кассира, которого я оценивала, обязательно поощрят. А мне пожелали успехов и здоровья. 
Все-таки, как приятно, что твой труд ценят. А еще вот такой вывод после этого письма я сделала: надо всегда хорошо выполнять свою работу и все тогда будет хорошо. И не важно кто ты: тайный покупатель, кассир банка или консультант в автосалоне.
Алена, 
тайный покупатель 4service

3 комментария:

  1. А откуда зам директора - такой должности в банках вообще нет)))))
    узнал Ваш адрес
    Вы же ТАЙНЫЙ покупатель )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все как-то гладко в статье. Сама делаю проверки три года. Вот и наша компания дошла до того пункта развития, решила тоже привлекать тайников. При всем моем большом опыте и знаниях, оценки в моем подразделении были ниже средних показателей, хотя я прекрасно знаю своих сотрудников и ничего плохого ни об одном сказать не могу, все свелось банально к тому, чтобы не платить премии, особенно в периоды, когда их реально можно заработать. Обидно, досадно, но открылись глаза на руководство, после этого решила сменить компанию.

    ОтветитьУдалить
  3. ого , круто же что так компании реагируют

    ОтветитьУдалить