вторник, 15 сентября 2015 г.

Ваши документики!

Проверка докуметов гражданина Казахстана в российском банке

Получил рассылку о проверках "С" банка, и тут же в памяти всплыла недавняя история. Жаль, что это произошло не при проверке, но поделюсь. Пришел в банк с целью получить перевод Вестерн Юнион. Подаю операционисту паспорт (гражданин Казахстана, проживающий в России, имеющий РВП и прописку на 3 года).
У меня требуют миграционную карту, на мои попытки объяснить, что штамп РВП является законным разрешением на пребывание в России, операционист не реагирует, снова требуя от меня миграционную карту. Требую разговора с директором филиала.
Меня проводят в кабинет, и на мою реплику:

 "У меня проблема с Вашим работником" слышу ответ: 
"у Вас проблема с документами". 

Показываю свой паспорт, штампы УФМС и... немая сцена. Директор филиала, понимая, что неправа, пытается переложить вину на работника, говоря о том, что работник неопытен, проходит стажировку. Хотя, с месяц назад этот же работник достаточно грамотно провел со мной консультацию в рамках проверки ТП. Вежливо попрощавшись, ухожу, не слыша слов извинения за оплошность работника. 
Финал: написал письмо не официальный сайт банка, письменного ответа пока нет, но сегодня был звонок с извинениями от директора филиала.
Александр,
тайный покупатель 4Service

2 комментария:

  1. здраствуйте часто взрослые люди сами являются гарантами государства росийского-своим культурным поведением-своей надежностью-я бы например сходил еще раз в банк узнал работает там этот работник или нет-а то может уволили под шумок-доказывая сумосбродность банковких можно добавить-например меня банковская работница ущипнула за ягодицу до синяка!вот так-вот так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей, за Ваш комментарий! Если у Вас были интересные визиты
      или Вы хотите поделиться своими историями о сервисе, то пишите нам на почту 4service.group@gmail.com или заполняйте эту форму http://tajnyjpokupatel.blogspot.com/p/blog-page_1.html

      Удалить