вторник, 22 сентября 2015 г.

Поэт в кроссовках

Визит тайного покупателя в спортивный магазин со стихами

Один раз я делал визит в спортивный магазин одного известного бренда. Вошел, начал осматриваться, изучать товар. На меня обратил внимание сотрудник Арман. Подошел ко мне и начал работать. Предлагал различные модели кроссовок, разъяснял преимущества разных моделей, давал советы.
Удивила модель с подкачкой воздуха и посадкой кроссовки по ноге. К сожалению, мой подъем не позволил в нее забраться. Были и другие модели с интересными технологическими решениями. После кроссовок начали изучать футболки из хлопка. Подобрав подходящие размеры, прошел в примерочную. Примерил, отобрал одну из трех, оплатил.
Разговор с продавцом выдался таким легким и приятным, что стоя на кассе я решил продекламировать стихи:
"Остановиться, оглянуться
и рыжим солнцем подмигнуть,
и незнакомцу улыбнуться,
как будто виделись сто раз...
Не спрятаться, а подтянуться
к дождю лицом.
В последний раз живем.
И в первый..."

На что продавец не растерялся и со словами 
"а я тоже могу!" выпалил мне стих в ответ:

"Пускай нам говорит изменчивая мода, 
что тема старая "страдания народа" 
и что поэзия забыть ее должна, 
не верьте, юноши! не стареет она. 
О, если бы ее могли состарить годы! 
Процвел бы божий мир!.. Увы! пока народы 
влачатся в нищете, покорствуя бичам..."

Вот на такой занятной ноте я совершил свою покупку, обещав подумать о выборе и покупке кроссовок. 
Итог визита: Персонал вежлив, компетентен, умеет понять потребность посетителя, по-спортивному энергичен.
Борис,
тайный покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий