вторник, 8 сентября 2015 г.

Проверка связи

Как наши тайные покупатели посещали салоны мобильной связи

Наши тайные покупатели иногда проверяют салоны мобильной связи. В виду очевидных причин мы не можем раскрыть их названия, но и не можем запретить вам догадаться самостоятельно! 
Если вы понимаете, о чем мы ;) 
Пишите свои предположения, в каких именно салонах мобильной связи могли произойти подобные истории?

Салон мобильной связи №1
"Редкий хам, 25 лет, полосато - фиолетовая рубашка.
Я вошла в салон. Были клиенты, но очереди особо не было. Я обратилась к сотруднику по поводу тарифов.
Мне совсем не понравилось, как меня обслужили, сотрудник вел себя несдержанно, что вызвало такую реакцию не знаю.
Мне было очень неприятно, что мне сказали: "Звоните сколько влезет!". Я попыталась сделать возражение, но сотрудник вел себя неадекватно.
Сотрудник начал со мной разговаривать на повышенных тонах. После разговора со мной развернулся и пошел курить на улицу.
Не поздоровался и не попрощался. Видимо у него было плохое настроение, но вести себя так с клиентами недопустимо.

При входе в офис я увидел спину только одного сотрудника, которая проявляла работоспособность."

Салон мобильной связи №2
"Клиент был не важен, с огорчением откликнулась на мое обращение.
Сидела спиной к посетителям, когда вошел. Не обращала внимание, имя не сказала, бейджик находился под одеждой.
Очень проявила недовольство, что её оторвали от дела. Не здоровалась и не знакомилась первой.
Понравилось техническая грамотность сотрудника, хотелось бы более уважительного отношения к клиентам."

Салон мобильной связи №3
"Консультация в офисе очень понравилась. Менеджер Ксения была очень вежливой, доброжелательной, самостоятельно рассказала подробно про сим-карту, про бесплатный интернет, рассказала про акции, озвучила преимущества именно их услуг.

Если бы я действительно пришла с целью приобрести сим-карту, я бы обязательно купила ее у этого специалиста."

Салон мобильной связи №4
"Как только я зашёл в локацию, то сразу увидел модуль с названием оператора. Подошёл, немного осмотрелся, встретились взглядами с продавцом-консультантом.

Консультант сказала "Здрасти" (именно "здрасти"), на что я ответил ей тем-же "здрасти"

После чего я озвучил свою потребность: "Нужна сим-карта для планшета", на что сотрудник сделала удивлённый вид и сказала о том, что сим-карт именно для планшета у них нет и никогда не было, да и найти где-то вряд ли получится, поскольку таковых не существует, в принципе. Она дала понять о том, что она понятия не имеет, что такое "сим-карта для планшета". Начала мне предлагать тариф "В". Никаких 200 Мб бесплатных не предоставляется, как дополнительно подключать гигабайты - неизвестно. По всем вопросам мне нужно звонить на горячую линию оператора. Они подскажут. Консультант абсолютно не знает продукт и не заинтересована в покупателе!
Более того, сама консультант пользуется услугами другого оператора, как сама мне это и озвучила. На мой вопрос о том, что ее оператор, может быть, лучше, консультант ответила: "Одинаково, скорость что там, что здесь одинаковая". Также, "У меня N, на вашем операторе не сижу, ничего не знаю". Именно так мне ответила консультант. Всё время сотрудник пыталась найти информацию на своём телефоне и на буклетах. Вся "консультация", если это можно так назвать, была дана мне, считываемая с буклета или телефона."

тайные покупатели 4service

Комментариев нет:

Отправить комментарий